Департамент жилищного фонда и жилищной политики

Департамент жилищного фонда и жилищной политики

Департамент жилищного фонда и жилищной политики

Выполнение финансового задания по предоставлению компенсации по возмещению расходов, связанных с оплатой найма (поднайма) жилого помещения (приложение 2).

Москва, ул. Новгородская, 32. По всем вопросам и пожеланиям можно связаться по телефону +7 (499) 200-84-00, либо оставить отзыв на нашем сайте. Официальный веб-сайт — .

Департамент являлся структурным подразделением Правительства Москвы и от его имени управлял процессом реализации жилой площади в городе Москве. Согласно распоряжению Мэра Москвы от 15.05.1996г.

№ 295-РМ Департамент муниципального жилья был включен в состав Комплекса социальной сферы.

Адреса «Департамент жилищной политики и жилищного фонда г Москвы», Москва

Вселять в установленном порядке в занимаемое жилое помещение только несовершеннолетних детей, являющихся членами многодетной семьи.

В 1954 году было образовано Управление по учету и распределению жилой площади, которое находилось в юрисдикции Мосгорисполкома.

С этого момента все решения по вселению граждан в жилые помещения, вводимые в эксплуатацию, должны были проводиться только по специальным ордерам исполнительного комитета, выдаваемым Управлением по учету и распределению жилой площади.

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, как структурное подразделение исполнительной власти города Москвы, отвечающее за вопросы реализации жилищных прав москвичей, имеет давнюю историю.

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

Оказывать услуги гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, по подбору сдаваемых в наем (поднаем) квартир. ДЖПиЖФ г.

Москвы образован в целях проведения в столице единой жилищной политики.

Департамент осуществляет правомочия собственника по распоряжению жилыми помещениями, принадлежащими городу Москве, которые предназначаются для решения социальных задач и реализации городских жилищных программ.

Осуществление в соответствии с законодательством государственного управления и контроля в сфере приватизации государственного жилищного фонда.
Содействие защите прав и законных интересов граждан по вопросам приватизации жилого фонда, который находится в полном хозяйственном ведении или в оперативном управлении государственных предприятий, учреждений и организаций.

В 1988 году Управление было преобразовано в Главное управление планирования и учета жилых и нежилых помещений города Москвы (Главмосжилучет). Данному управлению подчинялись городское БТИ и Бюро по обмену.

В 1931г. (26.08.1931г.) в связи с необходимостью реорганизации управления жилищным хозяйством города Москвы решение Президиума Горисполкома и Московского Совета рабочих и крестьянских депутатов на базе Московского городского отдела недвижимым имуществом был образован Московский городской трест по управлению жилищным хозяйством (Мосжилтрест) на правах отдела Моссовета.

Москвы%37.607137725676, 55.773508548502″,»Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы%37.612238479005, 55.773967839176″,»Аналитический центр при Правительстве РФ%37.643121243794, 55.769111778619″,»Федеральная служба охраны РФ%37.565315472663, 55.

763237627839″,»Министерство сельского хозяйства РФ%37.646665127122, 55.770332177129″,»Департамент социальной защиты населения г. Москвы%37.656597568944, 55.768710039374″,»Департамент труда и занятости населения г. Москвы%37.656597568944, 55.768710039374″,»Федеральное космическое агентство РФ%37.

630434039063, 55.783268038558″,»Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы%37.496190915265, 55.676722730076″,»Северное окружное управление образования Департамента образования г.

Департамент жилищной политики и жилищного фонда Москвы – отвечает за вопросы соблюдения и реализации прав в различных жилищных вопросах жителей города.

Установить, что граждане, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, могут самостоятельно осуществить подбор квартиры и заключить договор найма (поднайма).
Департамент осуществляет правомочия собственника по распоряжению жилыми помещениями, принадлежащими городу Москве, которые предназначаются для решения социальных задач и реализации городских программ.

Все члены многодетной семьи, указанные в настоящем договоре имеют равные права по пользованию жилым помещением в соответствии с настоящим Договором.

Управлениям Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административных округах города Москвы при заключении договора безвозмездного пользования, форма которого утверждена пунктом 1 настоящего распоряжения, проводить сверку наличия в Реестре СЖС данных о включении предоставляемого жилого помещения в специализированный жилищный фонд вида «жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан».

Полный список адресов компаний в городе

Если вы являетесь официальным представителем организации, размещенной в разделе «Департамент жил.политики город Москва», то предлагаем Вам бесплатно разместить дополнительную информацию или отредактировать существующую.

Предоставление компенсаций по возмещению расходов, связанных с оплатой найма (поднайма) жилого помещения гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий (приложение 1).

Основной вид деятельности компании относится к сегменту «Город – Правительство и представительства субъектов РФ». Услуги осуществляются на территории Московской области в Москве. Ниже представлена контактная информация.

Основной вид деятельности компании «Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы» — Жилищные отделы Москвы.

В бишкеке милиционер спас ребенка от разъяренного пса

Москвы%37.596287720657, 55.752109288221″,»Департамент строительства г. Москвы%37.609701288484, 55.757094515297″,»Главное Управление специальных программ Президента РФ%37.63027214762, 55.75540893786″,»Администрация Президента РФ%37.629122207135, 55.756691751523″,»Департамент науки%37.608072277399, 55.760603275353″,»Департамент имущества г. Москвы%37.645001607676, 55.

752999838615″,»Правительство г. Москвы%37.577173862107, 55.753713404971″,»Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России%37.629835085442, 55.760170817184″,»Департамент торговли и услуг г. Москвы%37.603616238871, 55.76528920746″,»Правительство РФ%37.573219548508, 55.755188579841″,»Правительство Московской области%37.60104030117, 55.

770532245931″,»Департамент здравоохранения г.

Мосгорисполкома. Согласно данному решению вселение граждан во вновь вводимые в эксплуатацию жилые помещения должны проводиться только по ордерам Мосгорисполкома, выдаваемым Управлением учета и распределения жилой площадью.

Краткое описание для всех организаций, представленных в справочнике, содержит телефон, часы работы, карта проезда, официальный сайт.
Срок действия настоящего Договора составляет ________ лет с «____» ________________ ____________ г. по «____» ________________ ________г. Статус многодетной семьи установлен с «____»_______________ _________г. по «____»________________ ____________г.

При расторжении или прекращении настоящего Договора освободить жилое помещение в течение трех месяцев и передать его Департаменту по Акту приема-передачи.

В 1932 году, вследствие укрупнения Мосжилтреста, был выделен Отдел по контролю обмена и распределения жилой площади города Москвы, который непосредственно подчинялся Жилищному управлению Моссовета.

Данный отдел просуществовал до 1954 года.

Жилищный департамент является исполнительным органом государственной власти, деятельность которого направлена на обеспечение надежной и эффективной работы жилищно-коммунального комплекса.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации

Целью деятельности отделов является обеспечение реализации государственной политики по вопросам приватизации государственного жилищного фонда.
Москвы в сети Интернет, объединяющая все Интернет ресурсы, относящие к официальному представительству различных структур власти г.

Его территориальными органами стали Комитеты жилищного обеспечения и приватизации жилищного фонда административных округов.

Учесть, что примерная форма договора найма и поднайма утверждена распоряжением Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы от 05.06.2007 N 704 «Об утверждении Положения по оформлению временного проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в городе Москве».

Источник: http://bfzurist.ru/sovety-yurista/6139-departament-zhilischnogo-fonda-i-zhilischnoj-politiki.html

Управление жилищной политики • Департамент капитального строительства города Севастополя

Департамент жилищного фонда и жилищной политики

Управление жилищной политики является структурным подразделением Департамента капитального строительства города Севастополя , не наделенным статусом юридического лица.

Основными задачами Управления являются:

  • Реализация государственной и региональной политики в сфере обеспечения граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями, в том числе, предоставления государственной поддержки гражданам при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений, распределении жилых помещений государственного жилищного фонда в городе Севастополе, приватизации жилья
  • Ведение учёта и распределения жилых помещений жилищного фонда города Севастополя, принятия на учёт граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
  • Осуществление контроля за исполнением действующих законов, постановлений, решений по вопросам, регулирующим жилищные отношения, учетом граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений и распределения им жилых помещений
  • Осуществление возложенных задач Управления реализуется отделами, входящими в состав Управления, обеспечивающими исполнение следующих полномочий

Отдел учета граждан:

  • Осуществляет предоставление государственных услуг, входящих в компетенцию отдела;
  • Готовит проекты решений о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  • Готовит проекты решений о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, принятии (снятии) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с нормативными правовыми актами города Севастополя;
  • Осуществляет ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с нормативными правовыми актами города Севастополя;
  • Осуществляет ведение учёта отдельных категорий граждан Российской Федерации, указанных в пункте 1 Указа Президента Российской Федерации от 22.03.2018 № 116 «Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города Севастополя» в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  • Дает заключения и ответы по поступающим в отдел служебным документам, обращениям граждан и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления;
  • Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам деятельности отдела;
  • По поручению начальника Управления ведет переписку по вопросам жилищной политики, а также другим вопросам, которые связаны с выполнением возложенных задач и функций;
  • Осуществляет ведение архива дел, входящих в компетенцию отдела;
  • Осуществляет межведомственное взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг;
  • Осуществляет иные функции, связанные с реализацией полномочий отдела.

Отдел реализации жилищных программ:

  • Готовит проекты решений о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях в рамках участия в государственных жилищных программах, реализуемых на территории города Севастополя, и осуществляет ведение учета данных граждан;
  • Ведет учет граждан – участников государственных жилищных программ, реализуемых на территории города Севастополя;
  • Готовит проекты решений о предоставлении мер государственной поддержки гражданам – участникам государственных жилищных программ, реализуемых на территории города Севастополя;
  • Готовит проекты решений о предоставлении гражданам жилых помещений в пользование или в собственность, выкупе жилых помещений собственников, предоставлении компенсации собственникам жилых помещений в денежной или натуральной форме в связи: со сносом, реконструкцией, капитальным ремонтом жилых помещений, переводом жилого помещения в нежилой фонд, признанием жилого помещения или многоквартирного дома непригодным для проживания (аварийным), изъятием земельного участка (или его части) для государственных или муниципальных нужд, освобождением жилых помещений в случаях, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя, иными нормативными правовыми актами города Севастополя;
  • Осуществляет учет и выдачу гражданам государственных жилищных сертификатов;
  • Организует работу по переселению граждан из жилых помещений жилищного фонда города Севастополя, признанных непригодными для проживания (аварийными);
  • Дает заключения и ответы по поступающим в отдел служебным документам, обращениям граждан и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления;
  • Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам деятельности отдела;
  • Осуществляет ведение архива дел, входящих в компетенцию отдела;
  • Осуществляет межведомственное взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг;
  • Осуществляет иные функции, связанные с реализацией полномочий отдела.

Отдел распределения жилого фонда:

  • Осуществляет предоставление государственных услуг, входящих в компетенцию отдела;
  • Готовит проекты документов для заключения с собственниками жилых помещений договоров передачи в собственность жилых помещений, в том числе в порядке приватизации, и передаче в собственность города Севастополя свободных от обязательств жилых помещений, приватизированных гражданами;
  • Готовит и выдает справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений на территории города Севастополя;
  • Предоставляет сведения о приватизации гражданами жилых помещений на территории города Севастополя;
  • Готовит проекты решений о предоставлении гражданам жилых помещений (по договору социального найма, найма, коммерческого найма), в том числе в рамках государственных жилищных программ, реализуемых на территории города Севастополя;
  • Готовит проекты решений о предоставлении гражданам жилых помещений из специализированного жилищного фонда города Севастополя;
  • Готовит проекты решений об обмене гражданам жилых помещений государственного жилищного фонда города Севастополя;
  • Готовит проекты решений о согласии (отказе) на вселение в жилые помещения государственного жилищного фонда города Севастополя;
  • Готовит проекты решений об отнесении жилых помещений, в зависимости от целей использования, к определенному виду жилищного фонда города Севастополя;
  • Дает заключения и ответы по поступающим в отдел служебным документам, обращениям граждан и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления;
  • Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам деятельности отдела;
  • По поручению начальника Управления ведет переписку по вопросам жилищной политики, а также другим вопросам, которые связаны с выполнением возложенных задач и функций;
  • Осуществляет ведение архива дел, входящих в компетенцию отдела;
  • Осуществляет межведомственное взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг;
  • Осуществляет иные функции, связанные с реализацией полномочий отдела.

Отдел формирования государственного жилищного фонда города Севастополя:

  • Участвует в формировании жилищного фонда города Севастополя;
  • Ведёт учет жилой площади, построенной за счет средств бюджета города Севастополя, по государственным программам за счет средств федерального бюджета, полученной в счет процентных отчислений от организаций, полученной по договорам долевого строительства, поступающей в собственность города Севастополя в порядке наследования, в том числе выморочного имущества, полученной по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством;
  • Организует работу по выселению граждан из домов жилищного фонда города Севастополя, непригодного для проживания;
  • Выявляет освободившиеся жилые помещения государственного жилищного фонда города Севастополя;
  • Ведет реестр государственного жилого фонда города Севастополя;
  • Дает заключения и ответы по поступающим в отдел служебным документам, обращениям граждан и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления;
  • Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам деятельности отдела;
  • По поручению начальника Управления ведет переписку по вопросам жилищной политики, а также другим вопросам, которые связаны с выполнением возложенных задач и функций;
  • Осуществляет ведение архива дел, входящих в компетенцию отдела;
  • Осуществляет межведомственное взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг;
  • Осуществляет иные функции, связанные с реализацией полномочий отдела.

Желвакова Ольга Вениаминовна
Исполняющий обязанности начальника Управления жилищной политики — начальник отдела реализации жилищных программ

Кептя Марина Валериевна
Начальник отдела учета граждан

Алексеенко Татьяна Александровна
Начальник отдела формирования государственного жилищного фонда города Севастополя

Дема Манана Анзоровна
Начальник отдела распределения жилого фонда

Источник: https://xn--c1abs2ab.xn--p1ai/unit/004/

О типовом положении об управлении департамента жилищной политики и жилищного фонда города москвы в административном округе, приказ департамента жилищной политики и жилищного фонда города москвы от 27 июня 2011 года №175-а

Департамент жилищного фонда и жилищной политики

Во исполнение постановлений Правительства Москвы от 22 февраля 2011 года N 44-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы» и от 7 апреля 2011 года N 115-ПП «Об утверждении Регламента рассмотрения в режиме «одного окна» заявлений граждан о признании их малоимущими в целях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, о признании их нуждающимися в жилых помещениях, о признании их нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ» приказываю:

1. Утвердить Типовое положение об Управлении Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе (приложение).

2. Начальникам Управлений Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административных округах привести положения об Управлении Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе в соответствие с настоящим приказом.

3. Управлению информационных технологий Департамента внести изменения в документы, содержащиеся в информационных системах, в соответствии с настоящим приказом.

4. Признать утратившим силу приказ Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы от 13 ноября 2002 года N 94 «О Типовом положении об Управлении Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе» (в редакции приказа Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы от 25 июля 2004 года N 52).

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
Н.В.Федосеев

Приложение. Положение об управлении Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе

Приложениек приказу Департаментажилищной политики и жилищногофонда города Москвы

от 27 июня 2011 года N 175-а

I. Общие положения

1.1.

Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе (далее — Управление) является территориальным структурным подразделением Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (далее — Департамент) и осуществляет исполнение функций Департамента: по реализации государственной политики в жилищной сфере, предоставлению государственных услуг гражданам в сфере реализации их права на жилище, распоряжению и управлению государственным имуществом города Москвы в виде жилых помещений, входящих в имущественную казну города Москвы (далее — установленная сфера деятельности).

Управление реализует полномочия в установленной сфере деятельности на территории административного округа города Москвы либо на территории других административных округов города Москвы в случаях, установленных соответствующими регламентами.

1.2. Управление не является юридическим лицом, имеет печать и бланк с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, другие необходимые для работы печати и штампы установленного образца.

Местонахождение Управления — __________________________.

1.3. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется в пределах утвержденной сметы за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы для Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

1.4.

Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, Положением о Департаменте, распоряжениями и приказами Департамента и настоящим Положением.

1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями.

II. Полномочия Управления

2. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

2.1. Разрабатывает и вносит на рассмотрение в Департамент предложения и замечания по проектам правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента.

2.2. Осуществляет в установленном порядке сбор и представление в Департамент информации и документов, необходимых для формирования ежегодных жилищных программ, в части административного округа города Москвы.

2.3. На основании и во исполнение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы, приказов и распоряжений Департамента осуществляет подготовку принятия решений Департамента и проектов распоряжений Департамента:

2.3.1. О признании граждан малоимущими в целях постановки их на жилищный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и в целях, установленных частью 2 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.3.2. О признании граждан нуждающимися в жилых помещениях и принятии на жилищный учет (снятии с учета) нуждающихся в жилых помещениях.

2.3.3. О снятии с жилищного учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

2.3.4. О признании граждан нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках жилищных программ города Москвы и принятии на учет (снятии с учета) нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ.

2.3.5. О принятии на учет (снятии с учета) государственных гражданских служащих города Москвы для предоставления из бюджета города Москвы единовременной субсидии для приобретения или строительства жилого помещения.

2.3.6. О принятии на учет (снятии с учета) граждан — участников жилищных программ города Москвы.

2.3.7. О принятии на учет (снятии с учета) иных категорий граждан, определенных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, законами города Москвы.

2.4. На основании и во исполнение федеральных законов, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы, приказов и распоряжений Департамента подготавливает и представляет в установленном порядке в Департамент проекты распоряжений Департамента:

2.4.1.

О предоставлении жилых помещений гражданам, состоящим на жилищном учете, на учете нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, и гражданам — участникам жилищных программ (по договору социального найма, найма, безвозмездного пользования, купли-продажи с рассрочкой платежа, купли-продажи с использованием ипотечного кредитования и иные, установленные законодательством).

2.4.2.

О предоставлении гражданам жилых помещений в пользование или в собственность, о выкупе жилых помещений собственников, о предоставлении компенсации собственникам жилых помещений в денежной или натуральной форме в связи со сносом, реконструкцией, капитальным ремонтом жилых домов, а также переводом жилого помещения в нежилой фонд, признанием жилого помещения или многоквартирного дома непригодным для проживания (аварийным), изъятием или использованием части или всего земельного участка для государственных (городских) или муниципальных нужд, а также освобождении жилых помещений в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, в связи с необходимостью нового строительства, развития территорий в соответствии с Генеральным планом города Москвы, планами развития округов и районов города Москвы, реализацией программ города Москвы, требующих сноса жилых домов.

2.4.3. О предоставлении гражданам жилых помещений из специализированного жилищного фонда города Москвы.

2.4.4. О замене гражданам занимаемого жилого помещения на жилое помещение меньшего размера.

2.4.5. О замене гражданам занимаемого жилого помещения на жилое помещение в специально построенных домах либо в жилых помещениях, отвечающих требованиям индивидуальной программы реабилитации.

2.4.6. О предоставлении жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа.

2.4.7. О предоставлении специально оборудованных жилых помещений гражданам с ограничениями функций опорно-двигательного аппарата.

2.4.8. О предоставлении гражданам в пользование или в собственность жилых помещений, освободившихся в коммунальных квартирах.

2.4.9. О предоставлении гражданам субсидии (социальной выплаты) на строительство или приобретение жилого помещения.

2.4.10. О предоставлении государственным гражданским служащим города Москвы, состоящим на учете, единовременной субсидии (социальной выплаты) для приобретения или строительства жилого помещения.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/537965181

Подать в суд на Департамент Городского Имущества города Москвы (ДГИ), оспаривание любых отказов — адвокат Иванов Кирилл Анатольевич

Департамент жилищного фонда и жилищной политики

Обращаются также с вопросами об отказе признания граждан малоимущими, чтобы впоследствии встать на учет как нуждающиеся в улучшении жилищных условий. Была и положительная практика при обращении к Департаменту об установлении факта постоянного проживания в городе Москве.

Как известно, необходимо прожить постоянно в Москве не менее 10 лет, чтобы можно было претендовать на жилье от города. Мы помогали также положительно разрешить споры о признании права собственности на квартиры, в том числе, на так называемое служебное жилье, и наоборот.

В моей многолетней деятельности существует положительная судебная практика по делам о признании недействительным договора передачи квартиры в собственность (например, на ребенка не была оформлена доля при приватизации) и многие другие.

Не менее сложными являются судебные дела при вынесении постановлений о признании жилого помещения аварийным. В этом случае собственнику для отмены решений ДГИ потребуется проведение независимой экспертизы для оценки состояния жилого помещения.

На всех этапах ведения судебных разбирательств с государственными органами не должно быть допущено ни одной ошибки, иначе иск будет отклонен либо будет отказано в отмене решений Департамента имущества города Москвы (ДГИ).

Советы адвоката Кирилла Иванова как подать в суд и отменить решение ДГИ:

  • Необходимо в обязательном порядке получить письменный ответ из ДГИ. Если вам отказали устно, то устный отказ вы не вправе обжаловать, а только лишь письменный. Поэтому вам также необходимо обратиться письменно, чтобы вам дали письменный отказ на вашу просьбу.

    Если же вам не предоставили ответ (бывает так, что ваше обращение оставлено совершенно без ответа), то при надлежащем направлении обращения, вы можете обращаться в суд.

    Надлежащее направление обращения – это тогда, когда вы его отвезли лично и вручили под роспись сотруднику Департамента, или же направили заказным письмом с уведомлением.

    После того как вы получили отказ ДГИ или же прошло 30 дней, но ответ так и не пришел, в нарушении статьи 12 Федерального закона “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” от 02.05.2006 N 59-ФЗ, то надо подать жалобу в суд.

  • Для того, чтобы ваше заявление было принято к производству, а это далеко не всегда бывает, ведь заявление могут оставить без движения или вообще отказать в его принятии, для этого необходимо тщательно установить все требования, которые предъявляются к форме и содержанию вашего заявления.

На стадии подготовки необходимо досконально установить особенно следующие моменты:

подведомственность и подсудность;

размер госпошлины;

перечень прилагаемых документов;

просительная часть заявления.

  • По спорам с ДГИ с подведомственностью обычно сложностей не вызывает. Если вы физическое лицо, то необходимо обращаться в суд на ДГИ общей юрисдикции, если же представляете организацию, то надо подать иск в основном в арбитражный суд.
  • Чтобы установить размер госпошлины, вам необходимо понять имущественный ваш спор или неимущественный. Если иск не подлежит оценке (неимущественный спор), то госпошлина составляет 300 рублей, если вы не освобождены от ее уплаты. Если же спор имущественный, то размер госпошлины зависит от цены иска и рассчитывается по правилам установленным статьей 333.19. Налогового кодекса РФ.
  • Часто к заявлению в суд забывают приложить копии документов по числу участвующих лиц, чтобы суд мог их разослать всем сторонам. В обязательном порядке вы прикладываете копии всех документов по числу всех участвующих лиц в качестве ответчиков, третьих лиц, заинтересованных лиц и т.д. Квитанции об оплате госпошлины достаточно в одном экземпляре для суда и обязательно ее прикладываем в подлиннике, а также в одном экземпляре прикладываем копию доверенности на представителя.
  • В заявлении очень важно правильно сформулировать просительную часть заявления. Нужно понимать, что заявление в суд на ДГИ, это не художественное произведение. Каких только не встретишь стилистических приемов, которыми наполнены заявления в суд! Нередко заявления составляют как художественный текст – выразительный и эмоциональный. Это недопустимо. Лучше всего формулировать свои требования буквально цитируя закон. Не нужно заменять своим словами те юридические термины, которые сформулированы в законе. Свои требования вы основываете на законе, ваши права нарушены. Нарушен закон со стороны Департамента Городского Имущества(ДГИ). Поэтому важно формулировать свои требования согласно актуальному Законодательству.

Подать в суд на Департамент Городского Имущества – не простое юридическое дело. Важно знать много нюансов, в том числе и практики работы конкретных должностных лиц. Важно знать также подсудность по конкретному делу.

За более 17 лет моей юридической практики я накопил колоссальный опыт по подаче исков в суд на различные решения Департамента Городского Имущества города Москвы (ДГИ) и успешно выигрываю эти споры.

Цена консультации по составлению иска в суд на оспаривание любых решений Департамента Городского Имущества города Москвы (ДГИ) 2 000 рублей.

Обращайтесь ко мне, если вы хотите действительно выиграть в суде против Департамента Городского Имущества города Москвы.

Источник: https://advokat-ivanoff.ru/sostavlenie-iskovyh-zayavlenij/

ТропаЗакона
Добавить комментарий