Право.гуру

Реально ли жить на доходы от рекламы на своем сайте

Право.гуру

Можно ли жить на доходы от рекламы на своем сайте? Сколько времени и денег надо вложить в его создание? С чего начать? Как быстро проект начнет приносить прибыль? В материале – реальные цифры, подробности и нюансы.

Как устроен бизнес на инфосайтах

В первую очередь уточню, что речь пойдет о заработке на информационных сайтах (так называемых статейниках). То есть о сайтах, которые «делают деньги» на размещении рекламы, а не на продаже чего-либо.

Пример информационного сайта. Портал Puziko – онлайн-энциклопедия для будущих мам и пап, а также для новоиспеченных родителей:

Главным ресурсом, который необходим для зарабатывания денег на сайте, является трафик. При этом имеет значение не только его количество, но и качество, тематика, источники, процент уникальных посетителей и т. д. При одинаковом количестве трафика у сайтов с различными тематиками разница в доходах может отличаться в разы.

Интернет-реклама

Наиболее популярные способы монетизации инфосайтов – это РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и Google Adsense (контекстная реклама от Google). Коротко о том, как это работает. Например, вы регистрируете свой ресурс в системе Google Adsense. После этого вам выдается специальный код Javascript, который вы можете разместить в любом месте своего сайта.

И все! Теперь при загрузке ресурса вместо размещенного на нем кода будет подгружаться реклама, соответствующая либо его содержанию, либо истории запросов пользователя, либо истории взаимодействия пользователя с различными площадками. То есть пользователю предлагают именно то, чем он интересуется в данный момент.

Поэтому он реагирует на такие объявления более лояльно и жмет на них более охотно, нежели на случайную рекламу.

Например, на главной странице информационного сайта Apple Watch, где вы можете почитать посвященные умным часам новости и обзоры, РСЯ показывает вам объявление с предложением купить Apple Watch в фирменном магазине re:Store:

Еще пример. Реклама щипцов для завивки Philips от Google в статье про то, как правильно выбирать плойку на сайте об уходе за волосами в домашних условиях: Hair Home Care:

За каждый переход по такому рекламному объявлению посетителем ресурса его владелец получает определенную сумму на свой счет в системе. Стоимость клика зависит от тематики, качества трафика и многих других факторов. Это небольшая сумма (как правило, цена одного клика составляет 2-5 рублей), но в день можно получать сотни, тысячи и даже десятки тысяч переходов.

Биржи ссылок

Еще один популярный способ монетизации информационных сайтов – это продажа ссылок. Способ подразумевает размещение на вашем сайте сторонних ссылок: вечных или арендных, при клике на которые пользователь переходит на другой сайт.

Существуют специальные сервисы – так называемые биржи ссылок, с помощью которых владелец сайта может получать стабильный пассивный доход. Биржа выступает в роли посредника между покупателем и продавцом. Все, что вам нужно для того, чтобы начать зарабатывать на продаже ссылок – это зарегистрироваться в таком сервисе, получить код и установить его на сайт.

Оплата за размещение ссылок происходит ежедневно, если ссылка арендная, или один раз за весь период размещения, если ссылка вечная, и не зависит от того, сколько посетителей перешли по этой ссылке.

Однако перед началом сотрудничества система проанализирует такие характеристики сайта, как его возраст, посещаемость, показатели ИКС, количество страниц в индексе и проч.

Ссылка вписывается в тематику текста по смыслу и ведет на материал, который может быть полезен посетителю сайта. Как это выглядит:

Преимущества этого вида заработка: приличный доход, доступность (зарабатывать на продаже ссылок может абсолютно каждый) и быстрая окупаемость. Если веб-ресурсу больше года и он имеет ИКС хотя бы 10, он может ежемесячно приносить своему владельцу от 5 000 рублей (без риска попасть под фильтры поисковиков). А что, если подобных сайтов будет несколько, например, десять?

Есть в заработке на продаже ссылок и негативные моменты. Не рекомендуется создавать сайты, предназначенные только для продажи ссылок. Также нельзя продавать ссылки с нового сайта: пусть он поживет без ссылок хотя бы полгода. Не стоит продавать больше 2-3 ссылок с одной страницы.

Самой оптимальной схемой размещения считается 3:2:1, где 3 – количество ссылок с главной страницы, 2 – количество ссылок со страниц уровня вложенности 2, 1 – количество ссылок со страниц уровня вложенности 3 (уровень вложенности – удаленность страницы от главной в кликах).

Для сайтов, которые функционируют более года, приемлемым является вариант 4:3:2.

Сколько времени занимает создание инфосайта

Не более 2-3 часов вам понадобится для установки и настройки WordPress, выбора и покупки домена, оплаты хостинга. На выбор темы (ниши), ее анализ, формирование структуры может уйти от 10 до 20 часов. Совет: выбирайте тему, в которой разбираетесь сами. Так, например, если вы никогда не водили автомобиль, делать сайт для автолюбителей не надо.

Вопросы, которые нужно задать себе на старте:

  • Интересна ли мне эта ниша?
  • Смогу ли я создать в этой нише качественный контент?
  • Имеется ли в этой нише активная и платежеспособная аудитория?

Если ответ на все три вопроса утвердительный – продолжайте. Если нет – поищите другую тематику. Профильные знания понадобятся и для формирования структуры, и для сбора семантики, и для ее группировки, и для создания ТЗ, и для проверки текстов.

Идем дальше. На сбор тем для 500 статей вы потратите порядка 50 часов. Чтобы собрать ключи, для каждой темы может понадобится от 10 до 20 минут.

Написание одного текста объемом в 6-7 тысяч символов занимает от 3 до 5 часов. Получается, что для того, чтобы написать 500 статей, одному автору нужно будет работать целый год.

Это самый трудоемкий и продолжительный этап.

Поэтому надежный, грамотный, разбирающийся в теме, адекватно реагирующий на замечания и соблюдающий дедлайны автор текстов (или группа авторов) – это то, без чего информационный проект точно не «выстрелит».

И наконец, подбор иллюстраций и публикация готового текста на сайте займет не более 15 минут.

Когда инфосайт начнет приносить прибыль

Если вы в своих статьях грамотно и подробно отвечаете на вопросы  пользователей –  поисковая система это «понимает».

Видя, что посетители находят на вашем сайте то, что искали, поисковик будет повышать в выдаче ваши статьи. Чем выше статья будет находиться в поисковой выдаче, тем больше будет на нее переходов.

Значит, будет расти количество пользователей, посещающих ваш сайт. А в итоге – и ваши доходы.

Однако следует понимать, что быстрых и легких денег в этом бизнесе нет. Информационные сайты создаются с расчетом на получение прибыли в средне- и долгосрочной перспективе. «Срубить бабла» тут точно не получится. Средняя окупаемость информационных сайтов – от 5 до 15 % в месяц.

Если вы вложили в сайт 100 тысяч рублей, готовьтесь выручать от 5 до 15 тысяч в месяц. При этом сначала вы попадете в так называемый кассовый разрыв сроком примерно на год. Это означает, что если проект будет запущен в январе 2019-го, первую прибыль вы получите только в январе следующего, 2020 года.

Полностью инфосайт окупается в среднем за 2 года.

Как за 2 года вывести сайт на 80 тысяч рублей чистой прибыли. Кейс «Право.Гуру»

Домен Pravo зарегистрирован в середине 2015 года. Подготовительные вложения: домен – 2,5 тыс. рублей, дизайн – 18 тыс. рублей и верстка – 4 тыс. рублей. Всего расходов – 24,5 тыс. рублей.

Первую статью на сайт выложили в январе 2016-го. С января по август 2016 года было опубликовано 469 статей (по 39 статей в месяц). В проект было вложено 442 600 рублей. При том, что сделан он с делегированием 100 % задач. Если вы будете делать какую-то часть работы своими руками, можете получить такой же сайт в два раза дешевле: за 200-250 тысяч.

В течение следующих 5 месяцев (до конца года) на сайте фактически не проводилось никаких работ, однако он начал приносить деньги: за 2016 год заработано 123 тысячи. Итог года – минус 319 600 рублей.

Источник: https://krabjournal.com/realno-li-zhit-na-dohody-ot-reklamy-na-svoem-sajte/

Blender Guru and Poliigon creator Andrew Price on what he thinks is hot in Blender right now

Право.гуру

price also reveals how he decides on what Blender tutorials to make, and why donuts are so popular.

#3dartistsrock week is brought to you by RebusFarm.

If you’ve ever dived in to try learning Blender in the past few years, you’ve probably come across Andrew Price. The 3D artist is the person behind Blender Guru and Poliigon, and the familiar face behind a wealth of Blender tutorials on .

So how did he get here? In this final story as part of #3dartistsrock week, I asked him about his journey to becoming a major force in the Blender – and wider 3D – community. But I started with asking him what’s getting him excited about the current 2.80 release.

b&a: As a major Blender user, what are your thoughts on the 2.80 release?

Andrew Price: The biggest thing that I think will make 2.80 have a splash is that for the first time ever it’s going to be accessible to the wider 3D community, because it’s finally got a much more standard user interface and hotkey system.

Andrew Price.

Previously, for example, Blender, up until 2.80, has had right-click as select. So not even unconventional in 3D space, unconventional in software space. Having a non-standard mouse-click as select, it’s just always been that way. And it’s only now that there’s been a push to finally standardise and adopt typical conventions that other software has been using for a long time.

Another example is Blender used to just be all about hotkeys, so, if you wanted to move an object you had to know that the hotkey was G. If you want to rotate it, it’s R, if you want to scale it, it’s S, extruding is E, I is insert.

There was no indication really on how to do that if you didn’t know these hotkeys. There was a toolbar which had some words in it, but when you clicked it it didn’t function how you’d think.

It was kind of they tried to slap an interface over the top of this hotkey system. It wasn’t good.

Basically, there’s a guy there, William Reynish, who has spent the best part of probably about a year, figuring all this out, including how to keep the existing Blender users happy so that you can still use the shortcut method that people love, but then also introduce actual visible buttons that you can click on that behave the way people would expect. That’s probably the biggest thing that I think will really help Blender.

The second biggest thing is the real-time rendering engine. It’s called Eevee, and it functions pretty similarly to Marmoset, Unreal Engine, or any kind of real-time engine, and the big advantage is that it’s – un Marmoset or Unreal – it’s built into a fully functioning 3D application.

So, for example, in making an architectural scene, I’m working on one right now, and you can model the room, add in countertops and model drawers, and do this all with the real-time engine turned on, so you can see the reflections, and the texturing, you can paint, and do all this with your final render.

Blender also has a proper layer system now. Previously Blender was limited to 20 layers and there was no naming. It was just little dots that you had to remember. Now there’s a proper layer system. And there’s also a fully 2D animation pipeline. You can actually now draw in 3D, with Grease Pencil.

b&a: Why did you find yourself drawn to Blender originally?

Andrew Price: Because it was free. That’s entirely it – I was a poor high schooler. I started in 2003, so I was 15 at the time. And I was really into Need for Speed, those video games.

And I was playing Need for Speed one night, and I was watching the car on the turntable, the select car screen, and I was , oh man, I really want to make my own 3D car, that would be so cool, it’d feel I’d own it, even though it’s virtual. And so I searched, this was before Google, on MSN.

com or something, “3D car,” and I found this image of a red sports car that was rendered, and it was hosted on a website called Blender.org.

A snapshot from Price’s real-time archviz tutorial.

And that was where I discovered Blender. And I downloaded it, opened it up, had no idea what I was doing, and there was very, very limited tutorials, because the community was a fraction at the time. But I told myself, if somebody else can teach themselves to create this car, then I can as well. And that was my motivation to pull me through, to learn it myself.

Then, in 2008, I created a site called Blender Guru. And by the name itself, I’ve been tied to Blender, essentially.

It just so happens that it’s slowly become, I won’t say industry standard, but let’s say, ‘no longer laughed at’ – as much as it used to be.

Now, you’re seeing it on ArtStation, or professional people that are working on big films, and you’re , ‘Oh, wow, they’re using it at ILM!’

b&a: So, jumping ahead to today, what is the mix of things that you do in the 3D space right now?

Andrew Price: Well, I started Poliigon.com about three years ago, and that was basically to appeal to the wider 3D community.

Because previous to that, on Blender Guru, I’d made little products the Grass Essentials, which was a pack of grass models that myself and some contractors that I’d been hiring had built for me, or a Rock Essentials, which was a pack of photo scanned rocks.

These were products that we poured our heart into, and when we launched it, they did very well, but the only people who’d buy them were Blender users.

Poliigon food assets.

Coincidentally, at the same time, I was making all these tutorials for and in every single tutorial, I would say ‘Go to textures.com and get this texture, and that’s the one we’re going to use.

’ And I realised at some point, for one, I didn’t even really the textures on there, some of them were really blurry, there was no normal, displacement maps, anything that.

And also, I was just driving free marketing to this textures site, and how much does it cost to photograph some textures? I thought, well I could do that, that’s easy. Now, it cost a lot more than I thought, it was a lot harder than I thought, as many things tend to be.

But, we spent a year building Poliigon, I think we spent probably about $200K on it as well, not just on the site, but building up the assets for a long time. And then we finally launched it, and it was basically a texture library, with the sales point being that we were giving you not just the texture but the normal map, the displacement, the gloss map, all that kind of thing.

Since then, it’s been three years since it launched, and we’re now 30 full-time people who work for Poliigon, 6,000 paying subscribers, and it’s growing. We’re just trying to figure out how we can scale that, grow that to be bigger, whilst at the same time growing my channel.

Poliigon wood textures.

b&a: With your channel, how do you come up with tutorials? How do you come up with an idea? Is it something just from a personal project, or are you just say something that you think people would be interested in?

Andrew Price: Honestly, most of it is what I’m interested in. I pick the topics that I myself want to learn. The subway one was, I was just , I just love this grungy, fluorescent lit corridor, how creepy it can be with a flickering light. And I wanted to do it. And I found a little reference image, and I just did it.

The beer tutorial, some of that is personal curiosity. I made this beer, this was , I don’t know, four or five years ago.

And that was partly because I wanted to know if I could do it, but also because looking at what people have as their career, I know for marketing, a lot of people in product visualisation or marketing or whatever would have that kind of a job. , make a drink advertisement.

So it’s basically those two things, looking at what people need, for example, architectural visualisation is very clear.

Obviously lots of people have this as a job, and they want to know how to do it effectively.

And so, I find that that usually makes a pretty clear winning tutorial, when you pick something that, it looks cool, but it also has a very real, practical value, that you could get a job with, essentially.

b&a: What’s a tutorial you might’ve done in the past couple of years that you were really surprised at the response you got? Can you think of one that’s a bit of a highlight?

Andrew Price: Probably the subway. Honestly, that got a million views or something. That was pretty surprising. As I said, that was just something that I was interested in. And I thought, it’s cool if I can make it, and hope it gets some views, but it’s been one of the top performers.

The biggest performer, actually, now that I think about it, the one that I didn’t expect, was the donut series. I wanted to do a beginner series for Blender.

Because people had asked for it, and I’d always really targeted my tutorials at intermediate to advanced users, because that was where I was at, and I was , that’s what I want to make.

But obviously the biggest category of people learning any skill is beginners, because obviously people taper off as they get into it.

So, I actually had a few ideas in my head of maybe a snowman, maybe a cupcake, maybe a chair. And I think that I asked my wife, and I showed her some images for this beginner series, and she’s , ‘Oh, you should do the donut.

’ I thought, ‘Really, the donut? All right.’ And then I put it into a survey, and I sent it out to , and I asked, ‘Which one of these images would you want to make in a tutorial?’ And there was a donut, and it smashed all the others.

I’m , ‘What is it about a donut? All right.’

It was right before the Blender conference in Amsterdam, so I had to fly to Europe, and I wanted to get this beginner series out before then. And I had a cold at the time, so I had this weird sounding voice, but I had to do it, and it was a 10 part series.

And so, I was recording three parts a day, and each one was half an hour long. I just got it out, and I thought it was all right, it was kind of casual, I could’ve done it better, but I’m glad that it’s up.

And it’s by far – probably 80% of the views on my channel, are from this one donut series.

Find out more about Andrew at Blender Guru and Poliigon.

This week at befores & afters is #3dartistsrock week, diving deep into a different 3D artist each day to reveal their work and their process.

Get exclusive content, join the befores & afters Patreon community

Источник: https://beforesandafters.com/2019/07/21/blender-guru-and-poliigon-creator-andrew-price-on-what-he-thinks-is-hot-in-blender-right-now/

Стать гуру авторского права: типы лицензий на аудио- и видеоконтент

Право.гуру

При создании screenlife-проекта авторы часто сталкиваются с проблемой, как легально использовать чужой видео-, фото- или аудиоконтент.

По умолчанию все художественные произведения становятся объектами международного авторского права, и их использование регламентируется лицензионным договором.

В этой статье мы разберем наиболее популярные формы лицензий и объясним разницу между ними.

JLGutierrez/Getty Images

Это упрощенная форма лицензионного договора, по которому автор или иной правообладатель (лицензиар) предоставляет другому человеку (лицензиату) простую (неисключительную) лицензию на использование произведения. Открытую лицензию еще называют договором присоединения, согласно которому условия использования художественного объекта должны быть опубликованы в том месте, где он распространяется.

Ознакомившись с договором, лицензиат уже сам решает — принимать условия открытой лицензии и использовать произведение, или же нет. Согласно ст. 1286.1 ГК РФ открытые лицензии — безвозмездные. Они дают право перерабатывать произведение и использовать его во всем мире.

Еще лицензии можно разделить на исключительные и неисключительные.

Исключительная лицензия

Согласно этому лицензионному договору лицензиату предоставляется право использовать художественные объекты без сохранения за автором права выдачи лицензий другим лицам. Это значит, что автор передает исключительные права на свое произведение одному лицу (или компании) и больше не может его где-либо распространять.

Неисключительная лицензия

Простая или неисключительная лицензия подразумевает, что авторские права могут передаваться сразу нескольким лицам. Лицензиату предоставляется право использовать произведения с сохранением за автором права выдачи лицензий другим лицам. Этот вид лицензии предполагается по умолчанию (если лицензионным договором не предусмотрено иное).

Как правило, открытые лицензии одновременно и неисключительные. Кроме открытых существуют еще так называемые «свободные» лицензии. Ни в российском законодательстве, ни в международном авторском праве нет понятия «свободная лицензия», однако авторы сталкиваются с ними чаще всего. Это лицензии Creative Commons, которые придумала американская некоммерческая организация в 2001 году.

Лицензии Creative Commons

Это свободные и несвободные публичные лицензии, при помощи которых авторы выражают свою волю на легальное распространение и использование своих произведений интеллектуального труда. Creative Commons зародилось на базе движения «копилефт», которое в противовес «копирайту» предложило заменить формулировку «все права сохранены» на «некоторые права сохранены».

Важно понимать, что лицензии Creative Commons не имеют юридической силы в рамках законодательства какой-либо страны. Невозможно легализовать или узаконить свободные лицензии, потому что они не запрещены и не противоречат законодательству. По сути — это гражданско-правовой договор.

Проще говоря, размещая на своем произведении маркировку Creative Commons (СС), вы просто сообщаете, что ваше произведение можно использовать при соблюдении определенных условий. Если вы хотите использовать чужое произведение, обратите особое внимание на тип договора «СС» и не забудьте указать его автора в титрах. Всего существует шесть разновидностей свободных лицензий.

1. СС BY

Самый распространенный договор. Произведения с такой маркировкой можно распространять, редактировать, брать за основу для использования в других произведениях, в том числе для коммерческих целей. Главное условие — указать в описании проекта (или в титрах) автора оригинального произведения.

2. CC BY-SA

Согласно этому договору чужое произведение можно распространять, редактировать, брать за основу для других произведений в коммерческих целях. Однако ваш проект должен распространяться точно на таких же условиях (CC BY-SA).

3. CC BY-ND

Материалы с такой маркировкой можно распространять и использовать в коммерческих целях, но нельзя редактировать и брать за основу при работе с другим произведением. Это означает, что вы не можете изменять и переводить на другой язык объекты с маркировкой CC BY-ND.

4. CC BY-NC

Произведения с таким значком можно распространять, редактировать и брать за основу, но нельзя использовать в коммерческих целях. То есть вы можете показать свой screenlife-фильм, в котором присутствует музыка с правами CC BY-NC на фестивале или выложить на , но не можете его монетизировать.

5. CC BY-NC-SA

Этот тип лицензии позволяет распространять произведение, редактировать его и брать за основу при условии, что ваш проект будет распространяться на таких же правах. Кроме того, CC BY-NC-SA запрещает использовать произведение в коммерческих целях.

6. CC BY-NC-ND

Самая «несвободная» лицензия из всех. Произведения с такой маркировкой можно лишь загружать и передавать другим людям. Изменять или использовать в коммерческих целях произведение нельзя. Если вы нашли музыку или фильм с отметкой CC BY-NC-ND — не вздумайте использовать их в вашем проекте.

Отдельно нужно сказать о произведениях, распространяемых в сети со знаком CC0. Они лишены авторских прав — это объекты общественного достояния. Вы можете смело использовать их в коммерческих целях, и при этом не обязательно указывать авторство такого произведения.

Royalty Free

Еще один популярный вид лицензий, с которым вы можете столкнуться, например, при подборе саундтрека на аудиостоке. Произведения с такой маркировкой не бесплатные, просто при покупке вам дается право использовать произведение без дальнейших отчислений и платежей Royalty. Рассмотрим виды лицензий Royalty Free на примере популярного аудиостока AudioJungle.

Music Standard License

произведение можно использовать в одном проекте, бесплатном или коммерческом, при условии, что общее количество аудитории не превысит десяти тысяч зрителей (имеется в виду физическое скачивание продукта с треком). Если у видео будет гораздо больше показов — не страшно, в лицензии этот момент предусмотрен. Однако аудио нельзя использовать для вещания в каких-либо СМИ (ТВ, интернет-радио и так далее).

Music Broadcast (до 1 млн)

Расширенная лицензия, позволяющая использовать трек в небольших СМИ (региональное ТВ, интернет-радио) с аудиторией до одного миллиона человек. У этой лицензии такой же лимит на десять тысяч скачиваний и физических копий конечного продукта.

Music Mass Reproduction

Расширенная лицензия, рассчитанная на один миллион зрителей, а также безлимитное скачивание продукта и копирование на физические носители с использованным треком.

Music Broadcast (до 10 млн)

Эта лицензия распространяется на продукты с аудиторией до десяти миллионов, также доступно безлимитное скачивание и копирование на физические носители.

Music Broadcast & Film

Максимальная лицензия, позволяющая использовать трек в фильмах, коммерческой рекламе, заставках на ТВ — продуктах с самым большим охватом. Однако этот договор (как и другие) не подразумевает передачу исключительных прав на использование композиции.

Маркировка лицензий

Если вы как автор хотите обезопасить свое произведение — не забудьте поставить знак копирайта ©.

Это знак охраны авторского права, который пишется вместе с именем правообладателя (физического или юридического лица) и годом создания произведения.

Он не создает дополнительных прав, а просто уведомляет, что авторство принадлежит указанному лицу. Если вы не укажете знак копирайта, вам будет сложнее доказать на суде, что произведение принадлежит именно вам.

Перечеркнутый знак копирайта означает, что произведение не защищено никаким известным авторским правом и находится в общественном достоянии.

Рядом со знаком копирайта можно поставить обозначение одной из шести лицензий Creative Commons, если вы хотите, чтобы вашим произведением воспользовалось как можно больше людей.

Например: © CC BY И.И. Иванов, 2019.

Закрепим полученные знания:

  1. По российскому законодательству лицензии бывают исключительные и неисключительные. Открытые лицензии относятся к категории неисключительных. Произведения с открытыми лицензиями обычно можно использовать в других работах (если в договоре не написано обратное).
  2. Creative Commons — это «свободные лицензии», распространенные во всем мире. Вы можете спокойно скачивать для своих screenlife-проектов произведения с маркировкой СС BY, при условии, что укажете автора использованного произведения в описании фильма или в титрах.
  3. Произведения с маркировкой Royalty Free не бесплатные. Просто при покупке таких материалов вы платите только один раз и не переводите авторские отчисления за период использования. Стоимость аудиокомпозиций Royalty Free зависит от количества аудитории и числа скачиваний вашего проекта.
  4. Собственные произведения необходимо помечать знаком копирайта и, при желании, маркировкой Creative Commons.

Евгений Белов

5

Источник: https://screenlifer.com/tools/stat-guru-avtorskogo-prava-tipy-licenzij-na-audio-i-video/

Darren McGarvey: Why alt-right guru Steve Bannon is so successful

Право.гуру

Is anyone else finding it hard to put their head down at night? In this increasingly virtual world, where it’s becoming harder to discern right from wrong and truth from falsehood, I find myself losing sleep just trying to keep hold of something that feels real. Simply committing to one version of reality requires a tremendous leap of faith; the algorithms have boxed us into circular and self-validating conversations that we too often confuse with a mythical ‘consensus’.

In these times of irreversible and sweeping change, we turn to leaders who appear just as baffled by it all as we are. Caught haplessly in the headlights of divided public opinion, our representatives have little choice but to dial up the empty rhetoric.

From the chaos must come order and the global stage is truly set for a new kind of politics and a new kind of leadership. Which is why we should all be delighted that Steve Bannon has arrived in Europe to share some of his fantastic ideas about flags and walls.

A right-wing populist, widely regarded as the proximate cause of Donald Trump’s victory in the 2016 Presidential race, Bannon, a self-styled economic nationalist and student of political history – who counts Mussolini as one of its most “fascinating” figures – may well be the 21st century’s most audacious man. Entering a chaotic and unfocused campaign just 88 days before its climax, Bannon skilfully steered a floundering Donald Trump through a hurricane of self-generated calamity – including a tape-recorded admission to sexual assault – that threatened to derail his presidential bid. Bannon went on to serve as White House Chief Strategist in the administration during the first seven months of Trump’s term, before leaving the West Wing to play a more decisive and, arguably, dangerous role – as the political Rorschach of our time.

READ MORE: Darren McGarvey: Beware your inner Trump, the monster inside us all

More so than Trump, Bannon embodies the American Dream.

Hailing from a working class, pro-democrat, Catholic household, Bannon defied the gravity of his roots, ascending the ranks of academia where he earned qualifications in urban planning and national security studies (while serving in the US Navy), before graduating from Harvard Business School as a Master of Business Administration.

His subsequent career has spanned every prestigious domain of American society from Wall Street to Hollywood and later journalism and media before finally hanging his feathered cap on the shaky nail of politics. Now in political exile, Bannon is repositioning himself as the architect (and de-facto leader) of what he calls the “global populist movement”.

For some, Bannon is the bitter palette cleanser that precedes the main course of fascism; a charge he laughs off as proof his detractors in the “propaganda wing of the establishment” are resorting to smears “because they don’t want to talk about facts”.

Others regard him as a natural and necessary disruption to the regularly scheduled neoliberal programming, observing his rise with great interest, arguably ambivalent to the consequences of his radioactive politics.

But most worryingly, increasing numbers across the West regard Bannon (or the slew of far-right figures channelling him) as a virtuous, straight-talking tribune of the little-guy. And it’s in this area that his working-class roots appear to be giving him a distinct and devastating advantage.

READ MORE: Kenny MacAskill: Boris Johnson’s sinister ties to alt-right guru Steve Bannon

If you watch Bannon speak (temporarily ignoring his political impact on matters of race) he sounds a class-warrior of old, with constant and deliberate emphasis on “workers” and “elites”.

His carefully rehearsed rhetoric is more Chomsky than Trump, with calls for an end to foreign invasions, his assertion that mainstream media is largely a propaganda operation and that criminal charges should be brought against the high-priests of finance who presided over the near-collapse of the Western economic system just a decade ago.

many on the hard left, Bannon also believes in a high rate of taxation for the wealthy and argued for a 45 per cent rate on anyone making more than five million dollars, before Trump pulled rank.

And Bannon, so many on the left, is utterly merciless in his assessment that the political centre is no more than a puppet theatre for the pampered “parties of Davos”.

It’s frightening how hard-right figures this have been able to co-opt the language of class struggle while our social-democratic systems managers flounder from one cock-up to the next, completely oblivious to what gives this ascendant, virulent strain of right-wing populism its muscularity and momentum.

That’s not to cast centre-ground parties as bogey men, or pretend that we’ve seen no progress during the neoliberal period, but if Bannon’s continued rise tells us one thing, it’s that we’ve reached peak ‘easy-does-it’ where our politics and economy are concerned and that liberals, largely insulated from the economic insecurity that gives rise to populism, won’t be enough to stop this march to the far-right.

Every trick in the liberal playbook has so far failed.

Un Trump, May and the rest, Bannon is almost impervious to mockery; the merciless, unending social media-driven onslaughts that have derailed and demystified the power and privilege of so many notable figures of late seems to ricochet off Bannon rubber bullets.

Mainstream media scrutiny doesn’t appear to be achieving anything but promoting him, as he smiles through every ‘tough’ question with a palpable lack of concern for whatever liberal hacks try to pin on him.

Un the coterie of useful idiots that were used as battering rams to clear the brush for Trump’s ominous arrival, Bannon’s star grows brighter by the day, while alt-right poster-boy Milo Yiannopoulos and demented conspiracy theorist Alex Jones, as well as Trump’s former lawyer Michael Cohen among others, have been systematically delegitimised and side-lined. Meanwhile, Bannon has managed to peel-away from the Land of Oz that he, himself, created and may stand as the only serious sideshow to emerge from the political and economic circus of Trumpism.

Unsurprisingly, the fact Bannon comes from humbler beginnings than many of his media and political contemporaries has been largely edited the story.

Understandably, we tend to focus on his Wall Street connections, his Breitbart ‘news’ site, his fingerprints all over Cambridge Analytica, his courting of the far-right in Europe and the neo-Nazis who – whether Bannon s it or not – have been empowered by Trump’s hostile rhetoric on illegal immigrants and Muslims.

But it’s Bannon’s working-class roots that give him the edge in a political and media climate dominated by people who struggle to both interpret and reflect what is going on further down the food-chain. I suspect the political response to Trumpism – and Bannon – may have to come from the same place.

Источник: https://www.scotsman.com/news/opinion/darren-mcgarvey-why-alt-right-guru-steve-bannon-is-so-successful-1-4790543

Why Migrate Guru Is the Right Tool for Your WordPress Migration — WordPress Support Services by Maintainn

Право.гуру

We’ve all been there at one point or another. Whether we are upgrading to a new hosting provider or having a web design company build our site, we wind up facing a website migration where we have to move our existing website to another hosting platform.

Just the thought alone can be extremely stressful, and a million things begin racing through our minds as we think of what could go wrong or what could be lost. Fret not.

This is where the Migrate Guru for WordPress migration plugin comes to save the day!

There are few things that can go wrong during a migration that can cause a lot of headaches—from lost images and content, to corrupted databases. All of these can be really extremely frustrating, and the last thing you want to encounter when migrating your website.

I looked all over for a tool or a service that could move websites for my customers while I worked at IDX Broker. None of the ones I could find or use had a working integration for FlyWheel.

So, I found myself either asking them to move the sites for me with a 1-3 business day delay or moving them by hand, a tactic that I don’t recommend attempting without knowing how to overcome all of the potential things that could go wrong.

I found a bunch of tools and services that could help facilitate the migrations I needed to perform: BackupBuddy, WP Migrate DB Pro (and its accompanying tool sets), WP Engine Backups, Duplicator, VaultPress, and All-in-One WP Migration—just to name a few. But none of these provided that safety net or integrated with FlyWheel; so, I found myself digging and digging to try and find an answer.

One day, while talking with a senior tech at FlyWheel, I was told about a plugin that just added integration with their service that could help me safely migrate these sites without having to worry about all of these things.

Migrate Guru uses the BlogVault service to help pack up your existing site and move it to another provider. If the service runs into any problems, you are sent an email to let you know what went wrong and doesn’t modify the site you are trying to move—a no harm, no foul situation.

I can live with that; so I gave it a chance, and I haven’t looked back ever since.

Why is Migrate Guru so awesome?

Migrate Guru integrates with several hosting platforms, not just FlyWheel, so it is very flexible in how it handles a website migration. As of this writing, they currently support migration for the following:

Supported Hosts for the Migrate Guru plugin

They now support migration for the majority of hosting platforms out there and makes the entire process easier and safer to do.

If you aren’t on one of the major hosting platforms, but your host uses cPanel or you can access the site using FTP/SFTP, then you can use this plugin to migrate your site and use the Backup by BlogVault service to safely move your site with very little effort or stress.

Are there any limitations I should be aware of?

  • If you are migrating a lot of sites (more than five per month), then you will need to reach out to the plugin developer and request to have the five site limit extended.

    You can move any of the five sites as many times as you want, but no more than five sites can be moved per month without requesting an extension.

  • If you are needing to create a backup of the site as part of the migration process, this plugin doesn’t create a backup that you can download.
  • You will need to have WordPress installed where you want to migrate your site.

If you can live with those limitations, then Migrate Guru just might be the WordPress migration solution you have been looking for. You can get this plugin from within the WordPress plugin repository here, and if you run into trouble, they have a great guide that you can refer to here.

Here at Maintainn, we use this plugin to help you get your site set up on our hosting platform to provide you the same peace of mind when you purchase a one year hosting package with us. As part of that migration service, we will also personally make sure that your migration is successful, even if we have to perform that by hand.

So, if you are needing more performance your hosting and are looking for an affordable alternative, be sure to check out our hosting packages. While you’re at it, why not combine that with our maintenance services to make sure that your site stays up to date and secure? Focus on your business and let the experts take care of everything for you.

Once we have your site set up with WordPress and hosting, you can continue to work with our team to improve your site through our Support Program. Now through September 20th, save on support hours with our September Support Program Special. For every five support hours that you purchase, receive one free ($150 value). Read this post for all the details.

Источник: https://maintainn.com/migrate-guru-wordpress-migration/

ТропаЗакона
Добавить комментарий